Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;
Вопросы по доставке
Как осуществляется доставка в регионы?
СкрытьПодробнее
На наш взгляд, оптимальный вариант доставки - "ЕМС Почта России". Доставляют зонты-трости.
Можно ли изменить выбранный день доставки
СкрытьПодробнее
Да, сообщите об этом менеджеру магазина по телефону и он внесет изменения в заказ.
Через какое время после заказа мне доставят товар?
СкрытьПодробнее
Время доставки зависит от выбранной службы доставки и удаленности от Москвы. По Москве доставка в течение 1-2 дней.
Как забрать товар самостоятельно и где?
СкрытьПодробнее
Оформленный и подтвержденный заказ можно по адресу: г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 49 проходная ВНИИИНСТРУМЕНТ. Время нужно заранее согласовать с администратором магазина.
Что такое промокод и как получить скидку?
СкрытьПодробнее
Промокод — это специальный код, который предоставляет скидку на определенных условиях и имеет ограниченный срок действия.
Промокод необходимо ввести в специальное поле в «корзине покупателя" при оформлении заказа. Единовременно может быть применен только один промокод.
Вопросы о наличии товара
Хочу купить несколько товаров, но одного из них нет в наличии, можно ли получить все товары одной посылкой?
СкрытьПодробнее
Возможно, по согласованию с менеджером магазина.
Товары со статусом "под заказ", как быстро могут привезти?
СкрытьПодробнее
Статус "под заказ" означает, что в настоящий момент весь складской остаток находится в резерве, а новая партия еще не поступила. По каждому товару сроки индивидуальны. Всегда можно оставить предварительный заказ на товар и мы сообщим о поступлении.